Пуск асинхронных двигателей
Самый простой способ запустить асинхронный двигатель включить непосредственно в линию питания.
Эта методика часто подходит для широкого спектра машин. Тем не менее, иногда влечет за собой ограничения, которые могут быть неудобны для некоторых моментов, и даже несовместимы с функциями, в той или иной степени:
1.Пусковой ток при запуске может повлиять на работу других устройств, подключенных к той же линии питания
2.Механические удары во время запуска, которые могут быть не приемлемы в установке или могут поставить под угрозу комфорт и безопасность людей.
3.Ускорение и замедление не может контролироваться.
4.Скорость вращения не может контролироваться
Частотно-регулируемые приводы способны противостоять этим проблемам. Электронные технологии сделали их более гибкими и расширили область их применения. Тем не менее, все равно, важно сделать правильный выбор. Цель этого заключается в обеспечении более обширной информации об этих устройствах для того, чтобы было легче определить их при разработке оборудования или распределении устройства для управления и защиты электродвигателя.
Немного истории:
Первоначально реостатные стартеры были использованы для запуска электродвигателей и контроля за их скоростью. Позже, электронные стартеры вышли на первый план, как современные, экономичные, надежные в обслуживании и стали лучшим решением в промышленности для контроля электрической энергии, подводимой к двигателю.
Электронные стартеры используются исключительно для асинхронных двигателей. Они являются своего рода контроллерами напряжения. Преобразователи частоты обеспечивают плавное ускорение и торможение и позволяют менять скорость согласно условиям эксплуатации. Контролируемые типы выпрямителей частотно-регулируемых приводов используется для питания двигателей постоянного тока и преобразователи частоты предназначены для двигателей переменного тока.
Исторически сложилось что, приводы для двигателей постоянного тока появился первыми. Надежность и экономическая эффективность преобразователей частоты возникла в результате достижений в области силовой электроники и микроэлектроники. Современные преобразователи частоты могут быть использованы для питания стандартных асинхронных двигателей с высокой производительностью. Некоторые производители даже предлагают асинхронные двигатели с электронным регулятором скорости.
Для улучшения качества изложенного материала, сообщите нам ваши пожелания по качеству и наличию материала на сайте. Спасибо.